Двойки по русскому больше не будет. Двойки по русскому больше не будет Частица НЕ с глаголами пишется раздельно

Двойки по русскому больше не будет. Двойки по русскому больше не будет Частица НЕ с глаголами пишется раздельно

Родителей волнует не столько «рейтинг» ребенка по сравнению с другими детьми (хотя и это, конечно, тоже), сколько его внутренние ощущения, его , наличие или отсутствие желания и воли к преодолению препятствий и стойкость к неудачам. С первой пятеркой, пожалуй, все ясно. Это, конечно, радость, следствием которой становятся рост самоуважения маленького человека, его более уверенное поведение в детском коллективе, и это праздник для родителей. Но как начинающий ученик отнесется к первой двойке ? Вообще-то тут стоит задуматься.

Всякое бывает

К сожалению, первой двойки никому не миновать - это может случиться в первом классе, а может и в шестом, но все равно когда-нибудь произойдет, ибо от «неудов» не застрахован даже гений. Ситуации возможны самые разные: учительница не слишком понятно изложила новый материал или была в плохом настроении, сердилась на весь класс, сам ребенок проявил нормальные, но не слишком полезные в школе человеческие качества, такие, как рассеянность, невнимание к тому, что говорят на уроке. Он может быть огорчен, у него может заболеть голова. Переживая свои личные неприятности, он способен пропустить мимо ушей объяснение или забыть записать домашнее задание. Он ведь живой человек!

В конце концов, знания и успеваемость — далеко не одно и то же. Успеваемость и успевать - однокоренные слова. Получает пятерки тот, кто успевает решать на уроках задачки, умеет быстро читать, писать, а также, не углубляясь в суть дела, в темпе выполнять домашние задания. Иногда бывает обидно: ребенок обладает глубокими знаниями об устройстве окружающего мира, много думает, читает энциклопедии, а ему ставят двойку за то, что он не выучил к сегодняшнему дню параграф номер пять. Но ведь он не робот. Его жизнь наполнена событиями и переживаниями. Он мог плохо себя чувствовать накануне или был занят (готовился к соревнованиям, играл на пианино, уезжал с родителями). Получается неприятная ситуация: таблицу умножения знает назубок, а упражнения номер двадцать в его тетради учительница не обнаружила. Высокая успеваемость «успевающих» - издержки несовершенства школьной системы, которая заставляет ребенка пребывать в постоянном стрессе в течение всех лет учебы.

Итак, двойка

Надо сказать, оценка эта — вещь страшная. Однако ставить перед ребенком задачу избежать двоек, во что бы то ни стало — цель более чем сомнительная, это постоянное нервное напряжение.

Двойка, пожалуй, - первое серьезное испытание, выпадающее на долю ребенка, первая его проверка на жизненную стойкость. Честно говоря, мало кто это испытание достойно выдерживает. Даже взрослый человек, окончивший школу, техникум и два вуза, получает психическую травму, не сдав экзамен в автошколе. Что же говорить о ребенке, для которого оценка является чем-то вроде сертификата качества его личности! «Пять» в восприятии ребенка означает: «Я хороший, умный, красивый, этот мир меня принимает». «Два балла» убивают наповал: «Я плохой, я неудачник, меня не любят, мир меня отвергает». К сожалению, в школе практикуется публичность выставления оценок. Ребенка позорят перед всем классом: «От семи не может отнять три! Нет, вы на него посмотрите! Ну, что? Сколько будет?» «Два!» — неуверенно произносит малыш. «Вот я тебе тоже ставлю два!» — объявляет учительница.

Или другая всем известная ситуация. Ребенка вызывают к доске отвечать. Пытаясь собраться с мыслями, он минуту молчит. «Спасибо за подробный рассказ!» - саркастически ухмыляется учитель.

Класс в восторге хохочет. Получив двойку, ребенок возвращается на место, а все пристально смотрят на выражение его лица. Заплачет? Улыбнется кривой улыбкой, скрывая отчаяние? Плакать неприлично — засмеют! Обычно дети краснеют и опускают глаза. Им хочется поскорее скрыться, затеряться среди сверстников, не привлекать к себе внимания. Надо сказать, после двойки ребенок следующие пятнадцать минут, а то и весь урок до конца сидит в оцепенении, ничего не слышит, не понимает, списывает с доски автоматически.

Позор был публичным, и теперь своим поведением ученик стремится доказать, что оценки - вовсе не главное. Неудовлетворительная оценка наносит ущерб дальнейшему обучению.

Помните о последствиях

Как подготовить ребенка к возможной двойке и как реагировать, если он ее уже получил. Что делать, чтобы не пропал интерес к учебе, не упала самооценка, не возникла стойкая обида на преподавателя? «А вот мой из-за двоек совсем не переживает!» - скажет кто-то. Да, ощущения, в конце концов, притупляются. Равнодушие к оценкам приходит по мере осознания того, что в сфере учебной деятельности ничего хорошего уже не светит и надо утверждаться каким-то иным способом. Такой ребенок пытается завоевать авторитет в сомнительной дворовой компании, демонстрирует силу, нарочито гордится благосостоянием семьи или стремится к власти над младшими и более слабыми.

Большая удача, если он компенсирует моральный ущерб, нанесенный двойками, полной отдачей творчеству или спорту. Обычно на своем интеллекте он сам ставит крест. Если при этом его родители придают особое значение интеллектуальному развитию, за двойки называют ребенка тупым и демонстрируют неприязнь, то вскоре он отдалится от них, станет равнодушным к их словам. Двойка способна не только помешать учебе, но и разрушить отношения в семье.

Оценки (по сложившемуся стереотипу восприятия) — это подтверждение первичного «социального статуса» ребенка, своего рода показатель того, к какому общественному слою, он будет принадлежать.

В детском саду все были равны, а в школе уже намечается перспектива: отличник = институт = карьера = начальственная должность; двоечник = неквалифицированный труд = унижение = ненависть к интеллигенции. В результате возможно полное отрицание ребенком духовных идеалов - назло учительнице, той самой зловредной представительнице интеллигенции, которая якобы несет «вечные духовные ценности» и унижает ребенка двойками за то, что он не успел их вызубрить в срок.

Воздействие двоек на психологию детей еще недостаточно исследовано. Проблема может скрывать много подводных камней. Возможно, в школах будущего откажутся от столь прямолинейного оценивания, постараются не подрезать ребятам крылья. Но сейчас двойки узаконены, и нашим детям с ними жить и им противостоять.

Наиболее вероятные причины двоек

  • Ошибки, непонимание материала

Иногда результат может быть и отрицательным. Родители должны сказать: «Пусть двойки корректируют ход твоей мысли, а не огорчают тебя!»

  • Безразличие к учебе, лень

Ситуация тяжелая — мотивации учиться нет. Следствие взаимного непонимания с учителем, плохой программы, пропуска материала. Следует выяснить, в чем дело, и попытаться создать ребенку мотивацию, хотя бы объяснив непосредственную связь успехов в учебе с будущим благосостоянием, как это практикуют на Западе. Человек должен уметь трудиться, выдерживать конкуренцию, стойко переносить неудачи.

  • Неуспеваемость в прямом смысле учебный процесс идет быстро, не все дети могут за ним угнаться. Не успели пройти буквы, как уже надо бегло читать и т. д. Двойки возможны из-за недостаточной скорости работы. Не везет флегматикам: они часто способны, но медлительны. Темперамент, как известно, не переделаешь, поэтому надо предупредить учителя, что ребенок проявит себя скорее в сложных домашних заданиях, чем в блиц-опросе.
  • Слишком сложная программа

Часто родители предъявляют завышенные требования к ребенку, отдают его в престижный лицей со множеством сложных предметов, ведут в школу слишком рано. После занятий у ребенка болит голова, он устает и нервничает. «В этом лицее надо весь вечер мучиться, чтобы получить хотя бы тройку!» — потом переживают родители. Следует выбрать школу, где учиться хотя и сложно, но приятно, где трудности вполне преодолимы и получать пятерки можно адекватными усилиями.

  • Двойки не за знания

Бывают двойки из-за поведения. Есть черты характера, «способствующие» получению двоек: рассеянность, невнимание, задумчивость, неуверенность в себе, тревожность. Помочь ребенку стать уверенным, сильным, собранным — вот задача родителей в данном случае.

  • Конфликт с учителем

Учитель может вызвать как любовь к предмету, так и ненависть. От отношений ребенка и преподавателя зависит очень многое. Учитель не всегда объективно ставит оценки, а ребенок даже при хороших знаниях может бояться отвечать ему урок. Если выяснится, что на оценки влияют не только знания, но и отношения с учителем, родители должны чаще встречаться с преподавателем, показывая, что они знают, что происходит, и готовы отстаивать права ребенка. Не надо позволять учителю диктовать свою волю, надо постараться установить отношения сотрудничества — ради ребенка. Бывают случаи явной несовместимости учителя и ученика. Если такая ситуация сложилась в младшей школе, ребенка лучше перевести в другой класс.

  • Случайность

Какой-то процент случайных двоек всегда допустим — лишь бы он не превышал нормы.

  • Сознательный отказ учиться

Некоторые дети, решив, что инженерами не будут, могут отказаться учить математику, химию и пр. В этом случае надо говорить о пользе общего образования, о том, что даже сугубо гуманитарным профессиям (журналист, психолог, юрист) технические знания принесут неоценимую пользу.

Когда вы смотрите дневник, уделяйте максимум внимания положительным оценкам. К двойкам можно остаться равнодушным. Просто спросите: «Почему мало пятерок? Если ты чего-то не знаешь, я тебе помогу!» Если же родитель не слишком хорошо разбирается, например, в замысловатой химии и вряд ли способен помочь, он может, напротив, попросить ребенка: «Давай, я с тобой посижу, а ты мне объяснишь новый материал. Я бы тоже хотел это знать». Одним словом, больше внимания уделяйте научной истине, а не оценкам! Если обсуждаете с ребенком двойку, то говорите по-деловому, без эмоций. Нельзя делать из двойки обобщенных выводов, таких, как «ты дурак» или «ты не знаешь физику». Напротив, надо локализовать область, за которую получена оценка, как можно точнее: физика — механика — второй закон Ньютона. Вот этот второй закон Ньютона со всеми вариантами задач и надо как следует изучить и понять.

Следует объяснить ребенку, что даже при его неплохом уме двойки все равно могут случаться и надо уметь их спокойно исправлять, а не впадать в панику или в ярость. Умение мужественно преодолевать трудности и не сдаваться очень полезно для дальнейшей жизни.

Двойки по русскому больше не будет

В ваш класс пришел психолог. Вам бы радоваться - совет дельный даст, да и психологические услуги на стороне нынче слишком дороги. Но вам не до радости. «Дисграфия» - таков при­говор. Ну вот и дожили, теперь учитель­ница будет не просто упрекать вашего пер­воклассника за лень и отсутствие стара­ния, но еще и причислит его к разряду не таких как все. Что же такое эта страшная дисграфия и с чем ее едят?

Дисграфия - это затруднения при на­писании слов, пропуски и перестановки букв, оборванные окончания, «странное» написание. Причин у дисграфии может быть много. Самая распространенная - это низкий уровень развития фонематическо­го слуха. Ребенок не различает некоторых звуков, причем не только гласных, но и согласных. А так как дети первого-второго класса пишут как слышат, то и получают­ся жуткие ошибки, которые принимают­ся за описки, то есть невнимательность. Часто дети с неразвитым фонематическим слухом сами неправильно произносят мно­гие звуки. Эти проблемы помогает устра­нить логопед. Три-четыре месяца за­нятий - и количество описок со­кратится в пять раз.

Если у ребенка чистая речь, а он все равно делает описки и про­пускает буквы, во всем виновато внимание. Недостаточная его ус­тойчивость и концентрация - при­чина плохой успеваемости по рус­скому языку. Чаще всего невнима­тельность проявляется при списы­вании с доски или из учебника, при этом диктант дается ребенку относи­тельно легко.

  1. Напишите на листе бумаги десять бес­смысленных слов, состоящих только из со­гласных букв (ктмц, мврглгк и т.д.). Ребе­нок должен переписать слова за минуту. Чем меньше ошибок - тем больше призов. Ус­ложняйте задание, подключая зритель­ную память: покажите лист и уберите его. Ребенок по памяти запишет слова. Велико­лепное упражнение для формирования вни­мания при списывании текста.
  2. Прочитайте вслух небольшое предложе­ние. Чтение сопровождайте негромким по­стукиванием карандашом по столу. Ребенок должен запомнить содержание текста и по­считать количество ударов. Можно предложить ребенку рисовать кружки и одновре­менно считать удары или хлопки. Эти уп­ражнения полезны для улучшения распре­деления внимания - ребенок сможет гра­мотно писать и слушать, что говорит учи­тель.
  3. Для концентрации и устойчивости внимания лучше всего использовать все­возможные «лабиринты» и «путаницы»(«помоги поросенку найти свой домик» и т.п.). Если ребенок каждый день будет «распутывать» такие головоломки, его вни­мание окрепнет и он научится в течение длительного времени выполнять требую­щую сосредоточенности работу.

Очень часто проблемы с письмом воз­никают у детей-левшей. Учителя жалуют­ся на сниженный темп работы и не­устойчивость внимания. Известно, что развитие правой руки напрямую свя­зано с формированием речи у малень­ких детей. Когда левша начинает пи­сать, правая рука оказывается совсем заброшенной. При этом страдает уст­ная речь, может появиться косноязы­чие при пересказе. Поэтому рекомен­дуется давать ребенку нагрузку на обе руки и, соответственно, на два полу­шария головного мозга сразу. Дайте ре­бенку лист бумаги и попросите левой рукой (ведущей) рисовать треуголь­ники, а правой - круги. Добивайтесь тренировкой, чтобы треугольников и кругов было одинаковое количество. Будете тренироваться постоянно - по­лучите красивый почерк, высокий темп работы и грамотную речь.

Юлия ГУРЕВИЧ

У меня два за четверть по русскому языку, я не знаю как сказать об этом родителям,в голову приходят только мысли о суицыде. Я очень сильно боюсь. Помогите пожалуйста отец может ругаться очень и очень сильно я прошу вас помогите, я не знаю, что делать и куда деваться хотя подумываю сбежать к бабушке.

Поддержите сайт:

Артем, возраст: 13 / 21.03.2013

Отклики:

Артем, для начала успокойся. И подумай, ну сбежишь ты к бабушке. А что дальше? Так всю жизнь и будешь у бабушки до 18-летия отсиживаться. Тем более, баба тебя сразу сдаст с потрохами)))
Понятное дело, страшно, что наругают. Я тоже в свое время не знала, как пережить этот позор, страх и ужас из-за двойки четверти (по геометрии). Зато, перетерпев недельный скандал, зажила счастливо - ничего скрывать-то больше не надо!!! Знаешь, как классно жить с чистой совестью! Ничего прекраснее нет.
Знаешь, я тут что для тебя придумала, Артем. Попробуй сообщить маме и папе с юмором об этой "трагедии". Мне кажется, они оценят твою шутку.
Попробуй сделать что-нибудь подобное. Мне кажется, что это выход. И заодно поймут, что не надо усердствовать при разборках с тобой:))) Пойми, что ругани не избежать, а так хоть смягчишь их маленько)))))
P.S. у меня была 2 за четверть по геометрии. Так что я знаю, что говорю. послушайся меня, пожалуйста. И обязательно выучи всё и исправь свою двойку!

Оля, возраст: 26 / 22.03.2013

Привет! Прежде всего, не бойся.Поверь, тебе сейчас плохо, страшно, но ситуация не такая уж и страшная. У меня не так уж давно за плечами школа, и я прекрасно тебя понимаю, это ужасное чувство, когда выходит плохая оценка и боишься отца. У меня отец был строгий и, я помню, как только он слышал что у меня выходит тройка он очень сильно ругался и затевал скандал. Поэтому я знаю, как это может быть ужасно и больно, и неприятно. Но двойка по русскому это не самое страшное, что может случиться в жизни. Я знаю, когда учишься в школе, так кажется, но это не катастрофа! Подумай, сколько людей находятся в реально тяжелейшем положении - голодают, воюют, не имеют крыши над головой. представь себя на их месте. Вот это действительно гораздо хуже твоей ситуации. Вот смотри, да, отец предположим будет
ругаться, но в конце концов ему надоест, он остынет, сам пожалеет, что наговорил тебе много грубого. А потом ты можешь подойти к нему, когда он успокоится, и сказать: мол, так и так, мне самому жаль, что выходит два. Я буду стараться. Скажи, что тебе очень тяжело дается русский, что ты хочешь, чтобы вышла хорошая оценка, но не можешь, потому что тебе тяжело или учитель зверь.. Скажи, что будешь в следующей четверти стараться. И на самом деле, постарайся. Почему у тебя вышло два? подумай, наверняка можно в следующей четверти
все исправить. Сходи к бабушке, спроси совета у нее, бабушки обычно понимают. Главное, наберись терпения, вытерпи гнев родителей (это самое сложное сейчас), а дальше будет легче и тебя покинут мысли о суициде. Двойка по-русскому еще не конец света, оценки - не самое важное в жизни, жить стоит ради многих хороших вещей. Подумай, из-за какой-то там двойки и учителя прощаться с жизнью. Забей, это не стоит того. просто постарайся в будущем посещать уроки и исправить оценки.

Ксения, возраст: 22 / 22.03.2013

Ох уж эта школа! Терпи,Артем,необходимость перетерпеть собственный позор,гнев родителей, признать,что,да,здесь я пока оказался ниже среднего,-важнейший жизненный урок,выдержи его сейчас,сделай выводы и живи дальше. А этот ужас оценок со стороны учителей, коллег,начальников и,особенно,близких людей,будет сопровождать тебя по жизни. Знаешь,когда моей бабушке было 95 лет (а дожила до ста) ,она как-то громко кричала во сне и,когда я ее разбудила,говорит:"Ох,ужас какой,опять физику сдавала и не знаю ничего! Уж тридцать лет я на пенсии,а все экзамены снятся!" Так что учись и терпи. Школа это не только учебники и задания, это отношения с людьми и умение держать удар. Будь мужиком. А к бабушке сходи,поговори,или позвони ей,если она далеко живет,расскажи ситуацию,попроси совета. Наши бабушки мудрые,любят нас и,как правило,мягче родителей реагируют на наши промахи. Она тебя поддержит. Пока!

Ольга &Ко. , возраст: 37 / 22.03.2013

Артем, проблема решаема. Собираешь родителей
вечером за столом, говоришь: "У меня большая
проблема в школе... Я только сейчас понял как это
серьезно. Мне очень стыдно, я хочу все исправить
но не знаю как. Мне нужна ваша помощь. У меня 2
за четверть по русскому языку. "
Говори четко, не мямли, после сказанного молчи -
наблюдай реакцию родителей. Смирись с тем, что
отец будет кричать. На вопросы отвечай что готов
усердно работать чтобы исправить положение.
Ты учишься, и это отличный урок. Пройди его с
высоко поднятой головой и ты поймешь что любая
проблема решаема.
И обязательно выучи предмет. Верю в тебя.

Тоже мама. , возраст: 29 / 22.03.2013

Артём, ну не убьют же тебя родители! Поругают, побурчат, мозг повыносят. А как иначе? Они - живые люди, тебя любят. был бы ты им безразличен, то они бы махнули на тебя рукой. Так ведь?

Поговори сперва с мамой. Тебе нужен хороший репетитор, который узнает, в каком имено классе у тебя возникли проблемы и где надо заполнить пробелы в знаниях. Сам же знаешь - ЕГЭ не за горами.

Тебе надо за 4 четверть и за лето нагнать то, что ты не смог усвоить.

Может возникнуть денежный вопрос. ты готов отказаться от подарков, или иным способом возместить траты на репетитора? ;) Только если родители согласятся - держи слово. Ты же мужчина!

Криптан, возраст: 42 / 23.03.2013

У Эйнштейна по физике была тройка.Удивительно,что оценки в школе так стали действовать на ребят,В наше время могли посмеяться,плюнуть в сторону и упросить учителя исправить ее в следующей четверти. Жизнь человека приравнивать к оценке в школе просто чудовищный рассказ.Я сама учителем работаю,но двойки за знания не ставлю,всегда,если ученик сказал хоть что-то,ставлю тройку.

старший товарищ, возраст: 53 / 26.08.2013


Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела



Последние просьбы о помощи
27.07.2019
Я не вижу причин для жизни. Просто внутри пустота и все. Да и маме будет проще вместо 3 детей иметь 2, как и в материальном, так и в моральном плане.
27.07.2019
Периодически проваливаюсь в тягостные воспоминания... лютые даже. Душевную боль не заглушить ничем. Жить не хочется.
27.07.2019
Я не знаю, как всё это пережить и отпустить. Помогите найти в себе силы не наложить на себя руки.
Читать другие просьбы

Вам понадобится

  • - план занятий по исправлению оценок;
  • - помощь репетитора;
  • - настойчивость;
  • - желание исправить ситуацию;
  • - трудолюбие;
  • - овладение проблемным материалом;
  • - дополнительный зачет или другие проверочные работы

Инструкция

Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.

Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по , в данной , не согласится ли он оказать вам платную помощь.

После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления . Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.

Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.

В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.

Удаление двоек из дневника - процесс весьма деликатный. Он потребует от вас сосредоточенности. Для качественного удаления двойки сложные химические реактивы дома приготовить сложно, поэтому использовать лучше перекись водорода с марганцовкой или хлор.

Инструкция

Сначала попробуем хлор. Для взять любую хлорсодержащую жидкость для использования в быту. Она должна быть полупрозрачной и по вязкости быть близкой к воде. Возьмите пипетку и капните каплю этой хлорсодержащей жидкости на стекло. Возьмите спичку и макните в каплю на стекле. Эта капелька большей частью останется на кончике спички, которую переносим на бумагу дневника подальше от двойки (чтобы реакцию бумаги). Ждите 30 минут. Если бумага в дневнике не пожелтела на месте нанесения хлорки, то наносите жидкость на . В десяти процентах двойки как и не было, в двадцати процентах - результат более менее положительный – будут чуть видны контуры двойки, которые иногда получается убрать ластиком, в семидесяти процентах результат неудовлетворительный.

Если в первом способе результат оказался неудовлетворительным, то попробуем вторым.

Начинайте с готовки 10% перекиси водорода, если такой нет, то можно использовать и аптечную 3% перекись. Пипеткой капните перекисью на стекло. Рядом на него насыпьте 4-5 гр. марганцовки. Сначала переносим на бумагу дневника спичку смоченную марганцовкой подальше от двойки (для пробы). Затем еще одной спичкой капните перекись на марганцовку. Произойдет шипение. Ждите 30 минут. Если лист не изменил цвет, то тоже самое проделываем с двойкой в дневнике. Процент успеха примерно такой же, как и с хлором.

Видео по теме

Обратите внимание

Над важными документами такое не проделывайте. Вышеописанные способы могут испортить бумагу, если двойка написана гелем или тушью.

Отломите кончик с серой от спички прежде, чем окунать его в жидкости.

Если вы хотите стать хорошим специалистом и получать хорошую заработную плату, нужно иметь образование. При получении образования (не важно, высшего, среднего, среднего специального) необходимо следить за своей успеваемостью. Если же настал момент, когда вы поняли, что оценки нужно исправлять, следуйте простой схеме, и у вас обязательно все получится.

Инструкция

Главное в учебе – желание постигать новое, получать знания, совершенствоваться в различных областях науки. Поэтому, первое, на что следует обратить внимание – это ваша лень. Старайтесь побороть ее любыми способами.

Если оценки приходится исправлять по предмету, который, скажем, не очень вам интересен, берите себя в руки и заставляйте сесть и . Воспитывайте в себе такие необходимые для успешной учебы качества, как усидчивость, терпение, внимательность, сосредоточенность и конечно, ответственность. Сначала это может показаться трудным, но со временем процесс вовлечет вас и даже понравится.


Самое обсуждаемое
Какие люди строили советский союз Какие люди строили советский союз
Советская архитектура: описание, история и интересные факты Направления советской архитектуры 20 30 х годов Советская архитектура: описание, история и интересные факты Направления советской архитектуры 20 30 х годов
Детская библиотека на современном этапе развития Детская библиотека на современном этапе развития


top