Кто из ху Евгений Спицын? Советник ректора мпгу е.ю. спицын о спасении российского образования Евгений спицын историк кто такой

Кто из ху Евгений Спицын? Советник ректора мпгу е.ю. спицын о спасении российского образования Евгений спицын историк кто такой

Оригинал взят у slovo13 в

Оригинал взят у igorkurl в Хэллоуинское. Историк Евгений Спицын против РГГУ, ВШЭ и акад. Пивоварова.

Не нашел в интернете никаких сведений о конкретных научных исторических работах г-на историка Е.Ю. Спицына, кроме этой краткой справки с непонятным мне обозначением «историк-практик».

«СПИЦЫН Евгений Юрьевич: Историк-практик, эксперт по политическим и межнациональным вопросам. Автор многих книг, учебников (курсов лекций) по истории России для учителей, школьников, абитуриентов и студентов. С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу «Полный курс истории России для учителей». Награжден государственными наградами.»

http://nacontrol.ru/avtory/latest/

На заседании патриотической платформы Единой России 31 октября (Хэллоуин, - день всех чертей, день всемирной нечисти, гадости и сволочи) этот ученый муж сказал следующее про два уважаемых вуза, попутно сравнив множество их выпускников с тараканами.

« Вот два гадюшника — РГГУ и Высшая школа экономики — там, куда ни плюнь, враг. Двадцать лет они студентов учат, а потом они расползаются по всей стране!»
http://www.gazeta.ru/politics/2014/10/31_a_6284789.shtml

Историк Евгений Спицын на том же заседании выступил с публичным разоблачением и конкретного врага - академика Юрия Сергеевича Пивоварова (в том же стиле 1930-40-х гг.):

«… присутствовавший на заседании историк Евгений Спицын призвал перестать приглашать на российское телевидение академика Юрия Пивоварова, который, по словам Спицына, «несет полную ахинею» о генерале-фельдмаршале Михаиле Кутузове и других видных исторических деятелях. «Как такие люди могут носить звание академика?» — возмущался Спицын. »

Академик Пивоваров про идею единых учебников высказывался неоднозначно, отмечая в своих интервью, что в российской истории «всякого рода попытки унификации приводили к полицейщине» и высказывая опасения, что инициатива депутатов — «элемент общего похолодания и сокращения пространства свободы». ) "По мнению Спицына, неправильные учебники — это оружие идеологической войны, а то, что творится сейчас с учебниками истории, — катастрофа. Он добавил, что в борьбе с этим безобразием готов «не пожалеть своей головы». Ведущие вузы РГГУ и ВШЭ, в которых Спицыну, по-видимому, не нравится, как преподают историю, он, не выбирая выражения, назвал «двумя либеральными гадюшниками».

http://lenta.ru/articles/2014/11/01/er/

Защитим альма-матер! Лапы прочь от РГГУ!

Евгений Юрьевич Спицын — российский историк, публицист, политолог, общественный деятель. Большую часть карьеры Евгений Спицын посвятил педагогике. Он — автор учебников по истории России. Евгений Спицын также является членом Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по безопасности и противодействию коррупции. Евгений Юрьевич — автор «Полного курса истории России для учителей».

Ранние годы, образование

Евгений Спицын родился 8 марта 1966 года в Москве. Вся семья Евгения — коренные москвичи, говорится в его биографии на сайте edinstvo2018.ru.

Среднее образование Евгений получил в школе № 766 в Куйбышевском районе столицы. Школу окончил в 1983 году со средним баллом аттестата 4,75. В детские годы юного Спицына увлекала история, военная литература. Евгений Юрьевич решил сделать карьеру на этом поприще — он стал историком.

Но после школы Женя был призван в ряды Советской Армии. 1984−1986 годы Евгений Спицын служил стрелком-радистом во внутренних войсках МВД СССР в столице Киргизской ССР городе Фрунзе (ныне — Бишкек).

Вернувшись после службы в армии в Москву, Спицын осуществил свою мечту об историческом образовании. В 1986 году Евгений Юрьевич поступил, а в 1991 с отличием окончил Московский педагогический государственный университет, получив специальность историка.

Карьера, научная деятельность

Сразу после окончания университета Спицын стал работать преподавателем истории и отдал карьере учителя 25 лет. Евгений Юрьевич успевал учить детей истории сразу в двух школах, а в одной находился на должности директора с 2000 года по 2008 год, говорится в биографии Спицына на сайте livelib.ru.

Евгений Спицын, будучи историком, обнаружил в школьной программе недостатки преподавания истории. Он сам утверждал, что ситуация в системе образования просто катастрофическая. Это заставило педагога вплотную заняться написанием статей и книг по истории. Так в рамках Единой концепции исторического образования был написан «Полный курс истории России для учителей» в 4-х книгах.

В биографии Евгения Спицына работа историком в системе образования сочеталась с занятостью в качестве политического эксперта и консультанта.

В 1991—1994 годы в карьере Евгения Юрьевича пост исполнительного директора, члена правления Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия». С 1994 по 1997 годы Спицын был экспертом по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» (Фонд «академика Шаталина»).

С 1996 года в карьере Евгения Спицына работа в Госдуме помощником депутата II-VI созывов. Евгений Спицын является членом Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по безопасности и противодействию коррупции.

2007 — 2009 годы Евгений Спицын занимал пост проректора Института мировых цивилизаций.

В 2016 году вышел пятитомник Спицына «Полный курс истории России IX-XX вв.». Этот труд Евгений Юрьевич писал более 15 лет. И в нем скрупулезно описаны исторические события, указаны даты, исторические карты, биографии исторических персоналий, а также дана полная информация по спорным периодам российской истории.

В биографии Евгения Спицына также сообщается, что с 2008 года он занимает пост генерального директора ООО «Меркурий».

Евгений Юрьевич награжден государственными наградами.

Взгляды Евгения Спицына

Евгений Спицын частый гость различных политических шоу, таких как «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым », «Красный проект» с Дмитрием Куликовым , «Время покажет» с Артемом Шейниным . Евгений Юрьевич является известным экспертом, его точку зрения можно встретить в новостях и статьях многих СМИ.

По поводу событий на Украине Евгений Спицын утверждал, что выход Украинской ССР из состава СССР был нелегитимен.

По его словам, Верховный Совет Украинской ССР провозгласил акт о государственной независимости 24 августа 1991 года, но он должен был быть подтвержден всенародным референдумом, который по закону могли проводить не ранее шести и не позднее девяти месяцев. «То есть, самое раннее, когда этот референдум мог быть проведен — это 24 февраля 1992 года. Вы его провели 1 декабря 1991 года», — напомнил он.

Спицына критикуют за его положительные оценки о деятельности Иосифа Сталина . Однако свое мнение Евгений Юрьевич четко аргументирует. Например, о неверном толковании борьбы Сталина с космополитизмом. «Сталин читал все документы и книги с карандашом в руках. И делал четкие выверенные пометки. Читая проект новой партийной программы, подготовленной рабочей группой Андрея Жданова в 1947 году, в одном месте прямо написал, что надо дать бой мондиализму. Когда у нас рассказывают про последний сталинский период, то есть послевоенный, то делают акцент на борьбу против „безродных космополитов“. И представляют дело так, будто она была полностью направлена против евреев. Чем упрощают ее содержание и суть. На самом деле борьба с космополитами — борьба против носителей идеи глобализации или мондиализма, выступавших с позиции отрицания суверенитета, создания мирового правительства. Эти идеи еще во время войны высказывали Уинстон Черчилль , глава МИДа Великобритании Эрнест Бевин », — отмечал Спицын в интервью «КП».

В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории. Проблема очень серьезная. Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала.

Почему это важно?

Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации. А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, вырабатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась. И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу. А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства. Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям. Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно.

Евгений Спицын (историк): биография

Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей. Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял. Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет - историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической.

Суть проблемы

Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг.

Евгений Спицын: учебник истории

Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России. В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной.

Структура учебника

Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. Последняя тема книг, автором которых является Евгений Спицын, - "ГКЧП: как рушили СССР". То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ.

Другие работы автора

Учебник - это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Среди них можно назвать такие, как «Русская культура IX—XIX вв.», «История России 1894—1945 гг.». Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала.

Общественная деятельность

Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав.

Заключение

Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения. Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий. Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет. И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе. А разве так построить Великую Державу? Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись. Цель благородна, как считаете?

Несмотря на то, что в данном учебнике отражена традиционная версия истории, он помогает разрушить многие русофобские мифы о нашем недавнем прошлом, в частности идеологические мины по истории ХХ века. Без хорошего знания традиционной версии истории невозможно вести обоснованных дискуссий на тему альтернативных версий...

Этой осенью в Москве состоялась презентация народного учебника истории в 4 томах, написанного ученым и педагогом Евгением Юрьевичем Спицыным.

Народный учебник истории Спицына потому, что деньги на его издательство собирали всем миром, через социальные сети. Обычному учителю оказалось сделать под силу то, что не смогло сделать Министерство образования - решить проблему единого учебника истории:

Я не навязываю собственную точку зрения. Не навязываю точку зрения какой-то определенной группы авторов. Я даю разные точки зрения на ключевые исторические события, персонажи и так далее. Это с одной стороны снимает пресловутый вопрос о навязывании единого взгляда на историю, а с другой стороны дает колоссальные возможности обогатить кругозор и учит правильно воспринимать информацию. Воспитывает информационную грамотность, которой так не хватает современному обществу, поддающемуся на пропагандистские провокации. Показывает, как одно и то же событие или личность могут по-разному (зачастую диаметрально противоположно) оцениваться историческими школами разными историческими эпохами.

Е. Ю. Спицын.

Учебник истории Спицына отличается от всех прочих тем, что в нем органически переплетается многовековая история России и историография. Другими словами, историческое повествование в нем оказывается тесно сплетено с описаниями событий, дат, имён; с историографическими сюжетами, содержащими полную информацию по периодам отечественной истории, в том числе и по спорным, и её главным персонажам.

На создание этого учебника у Спицына ушло более 15 лет, он включает в себя анализ нескольких сотен источников и исторических исследований авторами которых являются видные ученые-историки, в том числе и наши современники.

Структура народного учебника истории Е.Спицына

Учебник состоит из 4 томов, которые делятся на 9 глав и 95 тем по основным периодам истории России, начиная с этногенеза славян и образования Древнерусского государства, заканчивая крушением СССР в 1991 году, и в указанных хронологических рамках полностью соответствует новому историко-культурному стандарту, утвержденному президентом В.В. Путиным.
А в плане содержаний подробнейшей историографии и библиографии исторических исследований даже превосходит этот стандарт.
В этом учебнике можно найти ссылки на все первоисточники и дополнительные материалы по теме, которые могут быть необходимыми необходимые при подготовке к уроку или лекции, а так же для написания рефератов и иных письменных работ. Всё это значительно облегчает работу как учителя истории в школе, так и преподавателю в вузе.

Наконец, в качестве учебного пособия четырехтомник окажется полезным и самим студентам, абитуриентам и школьникам старших классов при углубленном изучении предмета или при подготовке рефератов, курсовых, докладов.


Об авторе учебника

Евгений Юрьевич Спицын – историк, педагог с 25-летним стажем работы. В начале девяностых окончил с отличием исторический факультет МПГУ им. В. И. Ленина. Около 20 лет 25 лет проработал учителем истории в старших классах двух московских школ, а так же директором одной из этих школ. Автор нескольких десятков статей, публикаций на исторические темы и по проблемам общего и высшего образования.

Купить единый учебник истории Спицына в 4 томах

Как только появится такая возможность, на данной странице появится ссылка, позволяющая скачать единый учебник истории в 4 томах Евгения Юрьевича Спицына

Видео - Русофобы правят бал, фрагмент выступления автора единого учебника истории (продолжительность 12 мин.)

Видео - презентация Единого учебника истории (продолжительность 50 мин.)

Поддержать автора пришли известный историк, социолог и публицист Андрей Фурсов, а также физик Алексей Золотарёв. Андрей Фурсов заметил, что, поскольку в деле преподавания истории у нас провозглашён принцип ВАРИАТИВНОСТИ, то учителя могут воспользоваться своим правом выбрать в качестве основного учебник Евгения Спицына. В беседе было озвучено немало ценной исторической информации, неизвестной широкой общественности.

Ищете интересное и понятное издание об истории России? Предлагаем комплект из пяти томов, который содержит не только достоверную информацию, но и карты, портреты, фотографии.

Работа историка рассказывает о дореволюционном, советском, современном периодах. Надо отметить аргументированность и чёткость изложения материала. Пятитомник весьма актуален, полезен школьным учителям и преподавателям вузов, читающим лекции по истории России. В повествование вплетено описание большого количества событий, дат, имён. Тем самым издание представляет собой прекрасный путеводитель для читателя и преподавателя, которому предстоит работать по так называемому единому народному учебнику истории.

Спицын в какой-то мере пытался скорректировать и нейтрализовать ошибки и просчёты ранее выпущенных книг. Когда он сам работал учителем, а затем и директором в школе Москвы, он обратил внимание на дефицит именно историографической информации в существующих изданиях. Поэтому Евгений Спицын и взялся за написание такой сложной работы, с чем блестяще справился.

Пятитомник уникальный, такие книги в нашей стране раньше не издавались. Всё дело в том, что материал в нём изложен не в привычных схемах и текстовках. Это иллюстрированная история России! На страницах книг представлено больше 90 исторических карт, около 80 аутентичных документов, которых никогда не видели, но многие о них слышали. Наиболее значимым является то, что впервые в одном собрании сосредоточено более 120 редких групповых фотографий из жизни представителей высшей власти нашей страны ХХ в., а также представлены портреты почти 800 деятелей, оставивших в истории заметный след. Здесь есть изображения всех князей, царей, правителей, а также полководцев и военачальников Советского Союза и императорской России, великих конструкторов, ученых, производственников. Важно и то, что автор ссылается на источники по описываемой теме, помогая сориентироваться в нагромождении научных и околонаучных фактов, гипотез и мнений.

Пятитомник Спицына «История России » заинтересует всех любителей подобной литературы, а также будет полезен преподавателям и учащимся, особенно тем, кому предстоит сдавать экзамены по предмету. Заказать его можно в режиме онлайн или по телефону.

История России. Комплект из 5 томов, Спицын Евгений Юрьевич

Евгений Спицын об учебнике «История России»

Для чего нужен учебник истории?

Рецензия от доктора исторических наук, профессора А.В. Лубкова

Проделанная Евгением Юрьевичем Спицыным работа по написанию фундаментальной книги по истории России заслуживает большого уважения и представляет несомненный интерес не только для специалистов–историков, но и для всех интересующихся прошлым нашего Отечества. Особую ценность данный труд, конечно, имеет для учителей общеобразовательных школ, дезориентируемых наличием на книжном рынке и в сети Интернет обилием самой разнообразной литературы, часто весьма сомнительного содержания, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов. В этих условиях крайне важной видится попытка автора предоставить учителям добротный навигатор, дающий четкие ориентиры в море самых различных изданий, наводнивших за последние десятилетия не только книжные развалы, но и осевшие на стеллажах школьных библиотек. Именно эту роль и призвана выполнить прекрасная работа Е.Ю.Спицына. К ее безусловным достоинствам следует отнести ясность формулировок, органическое включение историографических сюжетов в канву изложения всех исторических событий, подробную характеристику источников и внятную методологическую позицию автора.

Рецензия от Кантан О.Е. и Пивищевой С.Ю., учителей истории и обществознания ГБОУ СОШ № 2033

Ценно то, что автор не навязывает своей точки зрения и не дает готовых ответов на вопросы. У учителя появляется возможность самостоятельно выбрать, уточнить (благодаря литературному обзору по каждой теме), интересующие его данные. Надо отметить четкость и аргументированность изложения материала. Важно, что автор в первую очередь ссылается на источники по теме, а не пересказанные другими факты. Из огромного количества исторической информации в последнее время трудно отличить научные и околонаучные факты, и книга помогает сориентироваться в этом нагромождении гипотез и мнений. Рецензируемая книга, конечно, будет очень полезна для изучения курса истории в профильных классах и для подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ.

Рецензия от учителя истории и обществознания ГБОУ СОШ № 810 г. Москвы ВАО Каменевой Т.М.

Книга написана доступным языком, темы соответствуют российским образовательным стандартам и программам обучения профильного уровня, изложены понятия по истории. Пособие содержит большое количество примеров из отечественной историографии, первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины. Возможно использование при разработке элективных курсов (для 10-11 классов профильного обучения), глубокого изучения отдельно взятых фрагментов истории. Вся информация грамотно изложена, книга отличный помощник студенту, выпускнику и учителю.


Самое обсуждаемое
Полиглот английский за 16 часов лекции уроков Полиглот английский за 16 часов лекции уроков
Сочинение: Молодёжь, как социальная группа Духовный мир молодежи
Ставрополя и Кисловодска Сочинение: Молодёжь, как социальная группа Духовный мир молодежи Ставрополя и Кисловодска
Какие научные знания византии история Какие научные знания византии история


top